Регистрация
анализ стихов
репетитор по русскому языку
Поэтический календарь
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.natalia-ruslit.ru/
Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого, в решающей степени, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш
Василий Александрович Сухомлинский
педпроект
фестиваль
Федеральный портал "Российское образование"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
рособр
Сейчас на сайте: 76

Версия для слабовидящих
Статистика сайта

 

Яндекс.Метрика
счетчик посещений
Проверка слова
www.gramota.ru
год добровольца

До окончания учебного года осталось

Главное изображение

Инновационный педагогический проект «Формирование исследовательского поведения учащихся через технологию мыследеятельностного подхода – филологический модуль эпистемотеки»

Сегодня, как никогда остро, дает о себе знать конфликт между знанием и информацией. Проблема работы со знанием в насыщенной информационной среде с каждым днем становится все более острой. Поэтому так важно – изнутри самого Интернет-пространства – выработать противоядие антизнаниевым, антимыслительным способам работы и создать образовательную модель, нацеливающую учащихся на овладение новыми типами знаний и новейшими способами работы со знаниями.

Объект проекта: интеллектуальная и личностная сфера ученика.

Предмет проекта: исследовательское поведение.

Цель проекта: Формировать исследовательское поведение учащихся через технологию мыследеятельностного подхода – филологический модуль эпистемотеки

Задачи проекта:

  1. Создание образовательного пространства для развития исследовательского поведения учащихся лицея в образовательной области «филология»  посредством ресурсов сети Интернет.
  2. Повышение уровня ИКТ- компетентности учащихся.
  3. Организация  работы филологического НОУ «ИнТал» лицея.
  4. Организация педагогического сопровождения индивидуальных и коллективных исследовательских работ учащихся.

Участники проекта: учащиеся МБОУ лицея № 1 7А,7Б,6В классы , возраст 12-13 лет, учитель русского языка и литературы (руководитель НОУ), тьюторы (преподаватели и студенты АмГПГУ)

Гипотеза:

В процессе формирования исследовательского поведения, при реализации эпистемической технологии создается образовательное пространство, в котором самовыражение и самореализация подростка происходит наиболее эффективно.

Ожидаемые результаты

1.Прямые

  • Продукты исследовательской деятельности учащихся. Создание исследовательских, проектных, творческих работ
  • Участие в конкурсах исследовательских работ различного уровня, в научно-практических конференциях лицея и ВУЗа
  • Методическое пособие для учащихся  «На пути к исследованию»

2. Косвенные

  • Повышение уровня исследовательской компетентности
  • Популяризация научно-исследовательской деятельности
  • Повышение качества и практической значимости исследовательских работ учащихся
  • Повышение учебной мотивации, мотивации достижения успеха
  • Повышение интереса к предметам
  • Профориентация
  • Поддержка инновационного имиджа лицея, как краевой инновационной площадки

Комментарии: