Регистрация
анализ стихов
репетитор по русскому языку
Поэтический календарь
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.natalia-ruslit.ru/
Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применения на деле
Ян Амос Каменский
педпроект
фестиваль
Федеральный портал "Российское образование"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
рособр
Сейчас на сайте: 23

Версия для слабовидящих
Статистика сайта

 

Яндекс.Метрика
счетчик посещений
Проверка слова
www.gramota.ru
год добровольца

До окончания учебного года осталось

Инновационный педагогический проект «Формирование исследовательского поведения учащихся через технологию мыследеятельностного подхода – филологический модуль эпистемотеки»

изображение

Сегодня, как никогда остро, дает о себе знать конфликт между знанием и информацией. Проблема работы со знанием в насыщенной информационной среде с каждым днем становится все более острой. Поэтому так важно – изнутри самого Интернет-пространства – выработать противоядие антизнаниевым, антимыслительным способам работы и создать образовательную модель, нацеливающую учащихся на овладение новыми типами знаний и новейшими способами работы со знаниями.

Объект проекта: интеллектуальная и личностная сфера ученика.

Предмет проекта: исследовательское поведение.

Цель проекта: Формировать исследовательское поведение учащихся через технологию мыследеятельностного подхода – филологический модуль эпистемотеки

Задачи проекта:

  1. Создание образовательного пространства для развития исследовательского поведения учащихся лицея в образовательной области «филология»  посредством ресурсов сети Интернет.
  2. Повышение уровня ИКТ- компетентности учащихся.
  3. Организация  работы филологического НОУ «ИнТал» лицея.
  4. Организация педагогического сопровождения индивидуальных и коллективных исследовательских работ учащихся.

Участники проекта: учащиеся МБОУ лицея № 1 7А,7Б,6В классы , возраст 12-13 лет, учитель русского языка и литературы (руководитель НОУ), тьюторы (преподаватели и студенты АмГПГУ)

Гипотеза:

В процессе формирования исследовательского поведения, при реализации эпистемической технологии создается образовательное пространство, в котором самовыражение и самореализация подростка происходит наиболее эффективно.

Ожидаемые результаты

1.Прямые

  • Продукты исследовательской деятельности учащихся. Создание исследовательских, проектных, творческих работ
  • Участие в конкурсах исследовательских работ различного уровня, в научно-практических конференциях лицея и ВУЗа
  • Методическое пособие для учащихся  «На пути к исследованию»

2. Косвенные

  • Повышение уровня исследовательской компетентности
  • Популяризация научно-исследовательской деятельности
  • Повышение качества и практической значимости исследовательских работ учащихся
  • Повышение учебной мотивации, мотивации достижения успеха
  • Повышение интереса к предметам
  • Профориентация
  • Поддержка инновационного имиджа лицея, как краевой инновационной площадки

Комментарии: